Жерминааль (anastassia_jm) wrote,
Жерминааль
anastassia_jm

Посмотрела про Михайловский театр. Приклеивание плафона (холста)к потолку называется дублированием,дублировкой, так же дублируются только на холст порванные на куски картины. Дублируются на осетровый с мёдом клей. Потому что он обратим,его можно размолодить,даже через сотню лет его можно "оживить,омолодить" и восстановить его клеющую способность. В том числе и горячим утюжком определённой температуры,проглаживая через калечку или папиросную бумагу.Осетровый клей укрепляет холст,грунт, проникает под маслянный слой и как бы лучше приклеивает его к холсту, продлевая тем самым жизнь живописного слоя....А вот мастиковочки в местах утрат или в местах склейки холста прописывают,проходят, восполняют колоночком, а не кистью для филёнок.Но попадание в цвет похоже полное.Однако масло через год просядет и на полтона потемнеет, это обычно учитывается и утраты восполняются по цвету, по тону,на полтона светлее..с учётом свойств белил,титановые и цынковые темнеют но по разному...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments