Жерминааль (anastassia_jm) wrote,
Жерминааль
anastassia_jm

Мы с подругой учились на реставраторов настенной живописи, она сходила в Академию художеств. ей объяснили что она ещё маленькая, подрастёшь, приходи мы тебя возьмём, она очень талантлива как художник. А я в Академию поступать сама не захотела хотя это открывало прямую дорогу в Эрмитаж. Мне нравилось у себя в "Реставраторе". Ну да работа на лесах, но потолке, зато по дворцам, по всему городу. Месяц в одном дворце, месяц в другом. Что во дворцах Петербурга на потолках... живопись разная: клеевая, темперная, маслянная и золочение.В БДТ была масляная, в Мариинском и масляная и клеевая, В Юсуповском темпера и не только, А вот в смольный нас засунули паркет проходить морилкой морить...ага могли бы и сами ...делать было нечего...И таврический и Смольный это были наши объекты в смысле нашего участка. Как относились к Романову...ну как...знали о его молодости в шинелке...о том что двух слов связать не может...как к Шарикову. С Зайковым общались легко, а этот Романов в сравнении с ним как дурачок.Он и сам это понимал, что глуп и смешон. Бывало нахохлится, сделает умное лицо и бегом мимо нырк...к себе в кабинет. Кто ж его знает. Может это он так вёл себя из-за Таврического дворца...Я то низко его оценивала по тому что творилось в самом Смольном. По тому как плохо там относились к людям.Мне странно было смотреть в какойто передаче заботу романова о людях в столовой смольного. Всё сказал да не всё. А о том что люди работали до позднего вечера и когда ехали домой магазины были уже закрыты а в смольнинской столовой им не продавали ни творог, ни мясо ни чего. Только обед и ничего кроме.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments