Автор проекта развязки Станевич. Станевич показывал этот проект на котором некогда пешеходный тратуар отходил под дорогу, а от людей, чтоб по привычке не выскакивали, тратуар должен был быть отделён четырёх метровым забором. который должен был за одно лишить света жителей нижних этажей. Это у Матвиенки называется "повышением качества жизни" и движением в европу....
Я у него спрашивала: забор длинной где-то километр. А как же дети будут ходить в школы, детсады. Он: не знаю. Я: Но ты же понимаешь что весь транспорт встанет из-за твоей развязки. Он: я-то понимаю, но мне приказали. Я: но ты же понимаешь что может случиться со станцией метро оно здесь неглубокое. Он: понимаю.Но на Ленинском метро выдерживает транспорт.Я: Там уже трещины пошли маяки ставят. А когда из твоей развязки всё встанет...У железобетона короткий срок службы. И процесс старения у бетона резкий и быстрый. Он, бетон, не выдерживает горизонтальные нагрузки, только вертикальные. А здесь горизонтальные. Транспорт встанет везде в том числе и на Ленинском. И т.д. А что ж ты этой дебилке Матвиенко этого не объяснил? Он: меня не слушали.
Транспорт должен будет двигаться над метро, что может вызвать обрушение, тем более что почвы болотистые. Но чиновников вред нанесённый городу и петербуржцам не интересовал вообще. Только откаты.
Этот забор должен был идти сплошняком вдоль проспета, отрезая людей от пешеходного тратуара, перекрывая все заезды во дворы, чтобы ни машины не могли попасть к домам, ни жители не могли пользоваться своей же жилой улицей, ни ходить по ней, ни переходить её, уничтожены переходы,ни подъезжать к домам со своего проспекта....Должна была быть вырублена вся зелень. Это при такой то интенсивности движения транспорта! Закрыты подходы к метро. Что бы люди с пригородных электричек не могли перейти проспект и попасть в метро. И это лишь малая часть того, что запланировала Матвиенко этим проектом. А ещё труба и надземный экспресс над ней.
Матвиенко посчитала что петербуржцы это изгои, недочеловеки и ей можно творить всё что заблагорассудится. Так и появился этот безумный проект.
Когда строители построили мост на расстоянии менее 75 м. к такой трубе, строителей заставили убрать мост. минимальное допустимое расстояние до опор моста по нормативам 75метров. А тут придумали строить прямо на трубе.
Строители КАД и Станевич не стали при проектировании обращаться в институт геологии который занимается почвами Петербурга. Это связано с тем что минимальное расстояние до домов от КАД должно быть не менее 300метров из-за грунтов. А они строят на расстоянии 12-30 метров от домов. Всё было задумано умышленно.Станевичу объясняли и даже настаивали заботясь о петербуржцах. Срать они хотели на Петербург и безопасность людей. Причём дерзко и открыто. А на экологическую безопасность тем более. У дороги СЗЗ 500метров! А они её запихнули прямо на жилую улицу.