Жерминааль (anastassia_jm) wrote,
Жерминааль
anastassia_jm

Адмирал Нахимов. Когда затонул, собрались в каюте, один из капитанов принёс карту и пытались понять что же произошло и почему. Сухогруз шёл своим курсом, но курс чуть пересёк акваторию порта. В море пассажирский должен пропустить сухогруз, но на территории акватории сухогруз должен был пропустить выходящий с порта пароход. Сманеврировать Нахимов не мог.У него штурвал был такой же как у Титаника. Поворот он мог выполнить лишь в несколько приёмов по скольку-то градусов.Поворот производился медленно с огромным инерционным ходом. Пароход был очень тяжёлым в управлении.Они говорили что когда ходили на Нахимове, стояли за штурвалом и если по курсу было судно, мысленно молились что б то судно отвернуло в сторону, Нахимову на поворот требовалось много времени. Три капитана тогда спорили так и не пришли к единому решению и выводу.
Разговор был сразу после катастрофы, подробной информацией никто не располагал. Один из капитанов рассказал что накануне когда ходил на Нахимове, из Новороссийска вышел чуть раньше.Криков с берега не было, значит никто не отстал и не опоздал. Участок пути, в котором произошло столкновение прошёл раньше, но увидел судно и подумал что те что-то напутали при прокладке своего курса.Говорит Нахимов мог двигаться только по прямой. что бы его развернуть надо было сначала развернуть на несколько градусов, остановка, опять сколько то градусов, остановка и т.д.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments