В своем «Отчете о надзоре за вакциной COVID-19» за 42 неделю * Агентство по безопасности здравоохранения Британии на странице 23 признало, что «как представляется, уровни антител N ниже у тех людей, которые заражаются после двух доз вакцинации». Далее объясняется, что это падение антител, в общем, является постоянным.
«Что это значит? Несколько вещей, и все они плохие», — пишет Алекс Беренсон. «Мы знаем, что вакцины не останавливают инфекцию или передачу вируса (на самом деле, в другом месте отчета показано, что вакцинированные взрослые в настоящее время заражаются ГОРАЗДО ЧАЩЕ, чем невакцинированные)».
«Британцы говорят, что сейчас они обнаруживают, что вакцина нарушает врожденную способность вашего организма после заражения вырабатывать антитела не только против спайкового белка, но и против других частей вируса. В частности, вакцинированные люди, похоже, не вырабатывают антитела к нуклеокапсидному белку — оболочке вируса, который является важнейшей частью реакции у невакцинированных людей».
В долгосрочной перспективе люди, которые принимают укол в рамках операции «Скорость деформации» **, будут гораздо более уязвимы к любым мутациям в спайковом белке, которые могут возникнуть, даже если они уже были инфицированы и выздоровели один или несколько раз.
Невакцинированные, тем временем, приобретут длительный, если не постоянный, иммунитет ко всем штаммам предполагаемого вируса после того, как они были инфицированы им естественным путем хотя бы один раз.
«Это также означает, что вирус, скорее всего, будет отбирать мутации, которые идут именно в этом направлении, потому что это, по сути, даст ему огромную уязвимую популяцию для заражения», — предупреждает Беренсон далее. «И это, вероятно, еще одно доказательство того, что вакцины могут препятствовать развитию устойчивого долгосрочного иммунитета после заражения».