Они и книженцию себе посвятили оказывается...оценивая всё как подвиги...Вот так вот..а по поводу что тротуары с жилой улицы собирались убрать ни строчки..Чо? Хозяева города, что хочу то и ворочу. А что строили на нефтепроводе об этом ни звука? Что канадцам предлагали надземный экспресс построить на нефтепроводе.. об этом тоже ни звука? А чего так? СНИПаМми такое строительство категорически запрещено, вот в чём весь секрет.
Сколько весил лёд на вантах? Сколько весит лёд 14 толщины? Ванты наверное растянулись и деформировались? И это чревато обрушением моста? Или насрать?
а вот об очистке вант моста ото льда:- Правда ли, что глыбы льда повреждают асфальт? Что было бы с машиной, если б кусок льда на нее упал?
- Внешне каких-то явных деформаций нет, но говорить об этом пока рано. Требуется время для обследования дорожниками. По поводу машины, тут смотря какая машина, может быть специализированный защищенный самосвал, как у нас, на который уже падал лед. В случае с маленькой машинкой последствия были бы трагическими. Раньше падали ледяные массы по 300-400 кг.
Источник: https://deita.ru/article/486934?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1607230812000 © DEITA.RU
А очищали ледорубами на пердячем пару...? За символическую оплату тяжёлого опасного ручного труда...Сэкономили на них купюрочки, пожадничали...
Расскажите, как очищаете ванты ото льда?
- У нас несколько разных технологий, одной из них, очень эффективной, оказалась чистка вант вручную при помощи прорезиненных киянок. Важно не повредить декоративную оплетку, поэтому делали аккуратно, но максимально быстро, насколько это возможно. Технологию вывешивания альпинистов на месте работ прорабатывали совместно с руководством и обкатывали уже на месте, лучший результат - 4 часа на ванту.
Источник: https://deita.ru/article/486934?
utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1607230812000 © DEITA.RU
То есть махали ледорубом на ледяном ветру, отбивая лёд, что очень сложно и требуется большая физическая сила, в течении более 4 часов без отдыха. Тяжелейший труд. Сами простыли и руки отваливаются?
Киянка это резиновый молоток? Это они резиновыми молотками сбивали лёд? Это ж какую силищу надо вкладывать в удар по льду, болтаясь при этом на весу? Тяжелейшая работа. Резиновой киянкой по льдине или как скульпторы по какой нить стамеске? Чтоб отколоть с ванты лишнее? Разве удар резинового молотка может отколоть льдину от ванты? Чо то сомнительно.Или это просто кувалда с прорезиненной ручкой? Кувалдой по вантам? Со всей дури..А что делать? Ждать весны?
Причём вероятность того что авторы моста в случае обледенения вант, знают как этот с лёд убирать равна нулю. Они же знали что это Дальний Восток, значит должны были это предвидеть и учесть? Или СНИПАми тоже было запрещено там такие строить? Потому что СНИПЫ составлялись профессионалами..и в них это учитывалось, чтоб не было таких вещей, как обмерзание моста и вант...Там наверняка было прописано в какой полосе какие мосты можно строить, а какие нельзя..? Или если бандюки сказали мол это не твоя забота, строй, то и можно?. После них хоть потоп? Ответственность несут не бандюки, а чиновники. Это их обязанность проследить за тем, чтоб не нарушались СНИПы, гарантирующие безопасность эксплуатации опасных и сложных объектов.Это они отвечают за безопасность городов, а не бандюки. С них и спрос.Левитина надо было пригласить помахать кувалдочкой сбивая лёд на пердячем пару, болтаясь на высоте 300 метров на ветру в 20 метров в секунду. Или его дело только откаты? А после него хоть потоп? Куда он с ними откатил, в чью экономику их вложил?Когда И. Левитин занял свой пост, Владимир Путин прокомментировал это назначение: «Левитин, конечно, производит впечатление такого цельного мужика, сильного и квалифицированного.Вот и надо было этого производившего вид цельного мужика Левитина отправить с кувалдочкой на ванты, лёд сбивать. По типу : любишь кататься, люби и саночки возить. Любишь откаты... Иностранцы не рискнули прокатиться по этому мосту? Потому что у них специалисты не липовые? Ну а этот липовый. Других т.с. не держим.. Левитин это Попандопуло из Одессы?
Ну хотя бы этот мост не танцевал при ветре 20 метров в секунду. А то в Волгограде мост пошёл волнами при ветре в 7 метров в секунду.
Танцующий мост..: Открытие первой очереди моста через Волгу состоялось 10 октября 2009 года. На открытии присутствовали вице-премьер Сергей Иванов, полпред президента в ЮФО Владимир Устинов, министр транспорта Игорь Левитин, глава Росавтодора Анатолий Чабунин и губернатор Николай Максюта. Ба. Знакомые всё лица. И тут отметился Левитин. Итак 20 ок. 2009 года он открыл мост, а 20 мая 2010 года этот мост затанцевал то есть по дорожному полотну моста пошли метровые волны. Которые возникли от дуновения ветерка в 7 метров в секунду, и метровые волны шли по мосту в течении полутора часов. А точнее 20 мая 2010 года с 17:47 до 19:30 пролёты моста совершали вертикальные колебания. В 18:30 сотрудники ГИБДД перекрыли автодвижение по мосту.. И где сейчас этот пройдоха? В Сириусе... где ж ещё ему быть? Детей обучает своему опыту как строить через одно место и как думать мягким местом..Бесценный опыт чого уж там.
Левитин обучает детей в Сириусе как нарушать нормативы? Строить мосты над жилым зданием, чтоб затемнить жилые помещения, а вся грязь с машин и выхлопы летели в квартиры к этим людям? Мост примыкает к дому..Как строить так, чтоб мост горел? Он же горел..Или как нарушить нормы так чтоб полотно моста пошло волнами? Это и есть безопасность..
Главное чему должны научиться дети это критическому мышлению и умению самим находить нужный материал.