Жерминааль (anastassia_jm) wrote,
Жерминааль
anastassia_jm

Category:

мост на купюре и 300 килограммовые сосульки с него

Хм. Так мост на купюре 2000 рублей это мост во Владивостоке на остров Русский... оказывается. Это тот самый мост, ванты которого покрылись льдом, толщиной до 14 см. Мост был закрыт, поскольку с вант падали "сосули" сосульки портя автомобили. К строительству моста имели отношение те самые граждане, которые проектировали ЗСД его проектировала какая то взъерошенная тётка, а этот развязку КАД второй очереди и вантовый мост в Питере. Этот с внешностью бомжа.Я не знала что он проектировщик и подошла к карте, возле которой он стоял.И спросила про оранжевую линию. Удивилась что отсутствует изображение мостовой развязки , а есть только мало о чём говорящая карта. В ответ он ответил что эта линия это 4 метровый забор. Линия примыкала к домам, отсекая от них пешеходный тротуар и была сплошной до метро.Я спросила а почему она сплошная и нет выхода на тротуар? Он ответил : тротуара у вас не будет, забор сплошной чтоб по привычке не выскакивали на тротуар, вместо него будет дорога и петербуржцев будут просто давить... Я спросила : как это просто давить, если это тротуар жилой улицы? Там же переход, которым люди пользуются приехавшие на электричке, когда идут к метро? А перехода у вас не будет, потому что не будет тротуара..Я подумала что у него поехала крыша...Такое не возможно.Это же преступление против города и петербуржцев...Это были общественные слушания август 2005 года. Он ответил что его безумный проект будет реализован, через какое то время мол Главгосэкспертиза его подмахнёт и всё будет на мази..у них мол всё схвачено..и пожаловался что ему вантовый не оплатили...Я у него спросила : как же ты мог? Ты же понимаешь что совершаешь преступление против петербуржцев? Он:понимаю, но мне наплевать. Мне где показали и как обрисовали, я там и спроектировал. Моё дело маленькое. Но есть же СНИПы, ты понимаешь, что ты их нарушил? Его этот вопрос покоробил. Он болезненно поморщился и ответил : не беспокойся, я знаю о СНИПах. Но мне где показали, там я и спроектировал.. Институт Стройпроект....Главгосэкспертиза не должна была принимать такие проекты, но это услуга платная,кто платит тот и заказывает музыку , деньги не пахнут и т.д. Да и пристроить они туда могут своячков...
Они и книженцию себе посвятили оказывается...оценивая всё как подвиги...Вот так вот..а по поводу что тротуары с жилой улицы собирались убрать ни строчки..Чо? Хозяева города, что хочу то и ворочу. А что строили на нефтепроводе об этом ни звука? Что канадцам предлагали надземный экспресс построить на нефтепроводе.. об этом тоже ни звука? А чего так? СНИПаМми такое строительство категорически запрещено, вот в чём весь секрет.
Сколько весил лёд на вантах? Сколько весит лёд 14 толщины? Ванты наверное растянулись и деформировались? И это чревато обрушением моста? Или насрать?
а вот об очистке вант моста ото льда:- Правда ли, что глыбы льда повреждают асфальт? Что было бы с машиной, если б кусок льда на нее упал?

- Внешне каких-то явных деформаций нет, но говорить об этом пока рано. Требуется время для обследования дорожниками. По поводу машины, тут смотря какая машина, может быть специализированный защищенный самосвал, как у нас, на который уже падал лед. В случае с маленькой машинкой последствия были бы трагическими. Раньше падали ледяные массы по 300-400 кг.

Источник: https://deita.ru/article/486934?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1607230812000 © DEITA.RU
А очищали ледорубами на пердячем пару...? За символическую оплату тяжёлого опасного ручного труда...Сэкономили на них купюрочки, пожадничали...

Расскажите, как очищаете ванты ото льда?

- У нас несколько разных технологий, одной из них, очень эффективной, оказалась чистка вант вручную при помощи прорезиненных киянок. Важно не повредить декоративную оплетку, поэтому делали аккуратно, но максимально быстро, насколько это возможно. Технологию вывешивания альпинистов на месте работ прорабатывали совместно с руководством и обкатывали уже на месте, лучший результат - 4 часа на ванту.

Источник: https://deita.ru/article/486934?
utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1607230812000 © DEITA.RU
То есть махали ледорубом на ледяном ветру, отбивая лёд, что очень сложно и требуется большая физическая сила, в течении более 4 часов без отдыха. Тяжелейший труд. Сами простыли и руки отваливаются?


Киянка это резиновый молоток? Это они резиновыми молотками сбивали лёд? Это ж какую силищу надо вкладывать в удар по льду, болтаясь при этом на весу? Тяжелейшая работа. Резиновой киянкой по льдине или как скульпторы по какой нить стамеске? Чтоб отколоть с ванты лишнее? Разве удар резинового молотка может отколоть льдину от ванты? Чо то сомнительно.Или это просто кувалда с прорезиненной ручкой? Кувалдой по вантам? Со всей дури..А что делать? Ждать весны?
Причём вероятность того что авторы моста в случае обледенения вант, знают как этот с лёд убирать равна нулю. Они же знали что это Дальний Восток, значит должны были это предвидеть и учесть? Или СНИПАми тоже было запрещено там такие строить? Потому что СНИПЫ составлялись профессионалами..и в них это учитывалось, чтоб не было таких вещей, как обмерзание моста и вант...Там наверняка было прописано в какой полосе какие мосты можно строить, а какие нельзя..? Или если бандюки сказали мол это не твоя забота, строй, то и можно?. После них хоть потоп? Ответственность несут не бандюки, а чиновники. Это их обязанность проследить за тем, чтоб не нарушались СНИПы, гарантирующие безопасность эксплуатации опасных и сложных объектов.Это они отвечают за безопасность городов, а не бандюки. С них и спрос.Левитина надо было пригласить помахать кувалдочкой сбивая лёд на пердячем пару, болтаясь на высоте 300 метров на ветру в 20 метров в секунду. Или его дело только откаты? А после него хоть потоп? Куда он с ними откатил, в чью экономику их вложил?Когда И. Левитин занял свой пост, Владимир Путин прокомментировал это назначение: «Левитин, конечно, производит впечатление такого цельного мужика, сильного и квалифицированного.Вот и надо было этого производившего вид цельного мужика Левитина отправить с кувалдочкой на ванты, лёд сбивать. По типу : любишь кататься, люби и саночки возить. Любишь откаты... Иностранцы не рискнули прокатиться по этому мосту? Потому что у них специалисты не липовые? Ну а этот липовый. Других т.с. не держим.. Левитин это Попандопуло из Одессы?
Ну хотя бы этот мост не танцевал при ветре 20 метров в секунду. А то в Волгограде мост пошёл волнами при ветре в 7 метров в секунду.
Танцующий мост..: Открытие первой очереди моста через Волгу состоялось 10 октября 2009 года. На открытии присутствовали вице-премьер Сергей Иванов, полпред президента в ЮФО Владимир Устинов, министр транспорта Игорь Левитин, глава Росавтодора Анатолий Чабунин и губернатор Николай Максюта. Ба. Знакомые всё лица. И тут отметился Левитин. Итак 20 ок. 2009 года он открыл мост, а 20 мая 2010 года этот мост затанцевал то есть по дорожному полотну моста пошли метровые волны. Которые возникли от дуновения ветерка в 7 метров в секунду, и метровые волны шли по мосту в течении полутора часов. А точнее 20 мая 2010 года с 17:47 до 19:30 пролёты моста совершали вертикальные колебания. В 18:30 сотрудники ГИБДД перекрыли автодвижение по мосту.. И где сейчас этот пройдоха? В Сириусе... где ж ещё ему быть? Детей обучает своему опыту как строить через одно место и как думать мягким местом..Бесценный опыт чого уж там.
Левитин обучает детей в Сириусе как нарушать нормативы? Строить мосты над жилым зданием, чтоб затемнить жилые помещения, а вся грязь с машин и выхлопы летели в квартиры к этим людям? Мост примыкает к дому..Как строить так, чтоб мост горел? Он же горел..Или как нарушить нормы так чтоб полотно моста пошло волнами? Это и есть безопасность..
Главное чему должны научиться дети это критическому мышлению и умению самим находить нужный материал.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments