July 12th, 2010

орхидея

бетон?

Краем глаза увидела в новостях как деточка рекламирует президенту типо ею придуманный состав бетона. Он застыл как гипс, вызвав восторг. Быстрое застывание не очень хороший показатель. То что он крепкий, тоже ни о чём не говорит. Он должен выдерживать разные виды сжатия и...Для крепости туда всобачивают синтетические клея или составы. Но дело в том, что срок жизни синтетического клея 3-5 лет, а дальше он одновременно по всей поверхности теряет клейкость и соответственно мгновенный процесс старения произойдёт со всем сооружением, в котором этот клей применён. Так что не всё так просто.
орхидея

(no subject)

Когда-то очень давно мы,сами ещё подростки, по заявке взрослых, разрисовывали футбольную школу,я рисовала на стекле типа витраж.. футболиста гигантских размеров..И для общего развития нам дали посмотреть какие-то футбольные журналы. Меня из всех фоток привлёк снимок на котором игроки над своими головами пихали толпой какой-то гигантский мяч. И вот так стенка на стенку игроки должны были этот мяч размером чуть ли не с дирижабль,затолкать на сторону соперника.
орхидея

маразм крепчает

Правительство РФ указало, где подпортить показания навигаторов  ГЛОНАСС:-)  http://www.fontanka.ru/2010/07/10/003/   Тока как быть c gps.Вроде китайцы делают свою навигацию, европейцы тоже замышляют свою систему навигации. Такое впечатление, что в стране командуют люди выдрессированные в школе КГБ шестидесятых, семидесятых годов, когда была главная установка "не пущать" и "запрещать"
.В эпоху интернета всякие запреты типа прослушать музыку, почитать книги, посмотреть фильмы  и пр. выглядят мягко говоря глупо. Человек мыслит застарелыми категориями.
Вобщем во власти начинает крепчать маразм. Увы, страна это уже проходит многократно и что удивительно народ ничему не учится.
орхидея

(no subject)

В Петропавловском соборе идёт служба. прямая трансляция. Действительно прямая, в 12 часов все вздрогнули. Пушка на Петропавловке. Интересно что иконы Петра и Павла круглые, а в показе на экране элепс. Першпектива. Законы перспективы никто не отменял.
орхидея

(no subject)

Кто вы? Откуда вы знаете будущее? Вы же за несколько дней назвали то, что я услышала только что. Я думала что на сей раз вы ошиблись.. исходя из хода событий.. ан нет. Это вы помогали в истории с медведем и подсказывали что делать. В том-то и дело что я это помнила только трудно было этому верить. Ладна. Тяжеловастенько это осознавать..но ладна. Вы заранее меня проинформировали, чтоб я не шибко расстраивалась, а на самом деле всё дело в ложечке. Ну передала а оттуда дерьмо попёрло. Ложечка.И всё из-за этой ерунды?И это надо было выделывать такие виражи из-за какой-то фигни. Ну хорошо, не фигни. Ладна. Лицом к лицу.. как говорицца. Мне всё равно в таких хитросплетениях не разобрацца, поэтому забыли. Не мово ума дело.
Не ну я помню что увидела шерсть, поняла, отступать было некуда, передомною непроходимый бурелом, рядом ёлка, и медведь глухо рычит в ухо. Я обратилась за помощью. К кому? к людям из другого измерения. Ну они и стали подсказывать.. присять мягко, а дальше ни о чём не думай и доверься нам. Словно кто-то за резиночки поднял мои локти, а на руке корзина и ножик для грибов и это я подняла вверх.. и это сработало на рычащего двухметрового медведя.Ещё наступила на сухую ветку, которая сломалась и сильно хруснула. Кажись он в этот момент отпрянул, потому что морда сбоку исчезла. Ну не было никакого желания это вспоминать.
орхидея

(no subject)

Когда началась антиалкогольная компания я жила в Крыму. И люди на очень высоких должностях, рассказывали, как спасали виноградники от идиотов. Кажется они получали разнарядки на уничтожение определённого количества виноградников, но спасая хорошие сорта, вырубали для отчёта те, что похуже. Никто не понимал почему Горбачёв и пр.обрушились на виноградники. Беды были от некачественных советских портвейнов и барматухи произведённых не известно из чего, с ними и надо было бороться, с некачественной водкой и некачественными винами. типа солнцедар, а не с виноградными винами.. Однако всё делалось с точностью до наоборот.  После чего люди стали делать вина и гнать самогонку сами. По крайней мере в домашних винах сивухи не было.
Ну да.В советских магазинах продавалась водка и вина очень плохой очистки. В них присутствовали сивушные масла, что и приводило к отравлению людей и возникновению алкоголизма. Опьянение от советских водок и портвейнов было странным т.е. человек дурел.. это было не опьянение, а отравление. 
В виноградных винах сивухи не было, но и самих виноградных вин почти не продавалось. Все думали, что теперь вместо портвейнов будут продавать качественные виноградные вина, но ошиблись. К всеобщему недоумению начали вырубать виноградники. Спасали виноградники от вырубки аргументом что мол виноградники эти нужны из них будут производить соки.
Меня угощали вином с вырубленных виноградников, я упрекнула,  и  мне объяснили.. Вроде возникла какая-то заминка с каким-то сортом, которое шло только на вино, а адо было убедить что якобы из этого винограда тоже делается сок и выкручивались..ради спасения виноградника...:-) Кстати я коственно в этом тоже чуток поучавствовала, когда придумывали аргументы для спасения виноградников :-)