Потом на допросе все молчали как партизаны.
Тогда за кино за меня кто то из детей шестиклассников заплатил. И объяснил что за билет надо отдавать денежку, монетку и показал как монетки выглядят. Я запомнила и родителям объяснила что чуть ли не всем классом мы ходили в кино.Но на билеты нужны монетки. Они стали мне их давать. И я стала самостоятельно ходить в кино , иногда уходя прямо с уроков.:) Когда на отлично знала материал уроков.
Чернила.. они были в стеклянной поллитровой бутылке..И замёрзли, Я должна была писать в тетради ручкой с пером крючёчки, а чернила кристаллизовались.Я тогда возмущалась, почему я должна выводить в тетради какие то крючки, да ещё чтоб одинаковые были, если я умею читать.Мы писали не просто крючёчки, а с нажимом.. У нас вырабатывали каллиграфический подчерк...Мы должны были разбираться в перьях.Я умела и чисто писать и когда хотелось повредничать , ставила из вредности кляксы. Я и так и так могла, зависело от настроения. Научилась уголком промакашки кляксу собирать. Промакашки были в каждой тетради.Если едва оторвать уголок промокашки, край будет лохматым. Вот он то и хорошо впитывает кляксу.
Поэтому когда мне психиаторы с умным видом впаривают кляксу с вопросами что ты там видишь? Я его воспринимают как человека не в себе. Я вижу кляксу. Которых сама в детстве развлекаясь делала дофигища.
Потом пошли шариковые ручки. Но они текли..Нет. После перьевых мы писали ручками в которые чернила набирались либо пипеткой либо ...ещё каким то способом. Шариковыми писать не разрешали под предлогом, что испортится подчерк.. Уйдёт наклон, буквы станут корявые...