Жерминааль (anastassia_jm) wrote,
Жерминааль
anastassia_jm

Categories:

Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг. https://lenta.ru/news/2019/05/15/review/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Самолёт лётчик должен вести в ручном режиме, а вот именно этому Аэрофлот их не учит. И даже ЗАПРЕТИЛ ПОЛЁТЫ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ. И только на тренажере, раз в полгода, пилотов стажируют.. НО. Симулятор никогда не даст реальной картины и реальной опасности.. А вот тренировка на настоящем лайнере и с реальной посадкой это совсем другое...


То есть данное развитие событий неизбежно должно было случиться...Это был лишь вопрос времени. И русской рулетки..
Военных лётчиков учат в спарке летать, а гражданских нет. Жизнь россиян ничего не стоит?. Они лохи, нищеброды и т.д.? В этом причина такого отношения к российским гражданам? Или жажда заработать бабла любой ценой?

Хм. Значит первопричина всё таки молния..Тогда да..Это из одной оперы..Танцующий мост..Никто из лётчиков не обучен , а значит повтор.. вероятность повтора по этому же сценарию чрезвычайно велика..Этот сценарий заложен конструктором...и поддержан Аэрофлотом..Ну а пилот он лишь "водитель кобылы"..
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments