Что же на самом деле стояло за этими высокопарными строчками. Что чиновники подразумевали и понимали под словами " достижение европейского стандарта качества городской среды" ?
А вот что.
Они планировали пустить надземный экспресс (он же легкорельсовый трамвай) по Дачному проспекту. Здесь же на Дачном проспекте построить автомобильную развязку, для ввода огромных потоков транспорта в спальный микрорайон Дачное, и здесь же под ними проложить нефтепродуктопровод (прокладка которого СНИПами запрещена, но чиновникам на это было глубоко наплевать).
Для того что бы это всё впихнуть на жилую улицу , не предназначенную для этого, чиновниками планировалось полностью уничтожить все зелёные насаждения проспекта ( легкие проспекта) уничтожить пешеходные тротуары и переходы. И уже на их месте и планировалось проложить нефтепровод, над ним надземный экспресс, а выше, над Надземным экспрессом, дорожную автомобильную развязку КАД- ЗСД и соответственно, дорогу.
Поскольку места для тротуаров и переходов не оставалось, жителям Дачного проспекта отводилась роль изгоев., людей второго сорта, пыли придорожной. Чиновники даже не считали нужным или уместным уведомить жителей проспекта о своих грандиозных планах. И то верно. А зачем быдлу было знать, что против них задумывалось.
Люди лишались пешеходных тротуаров, возможности подъехать к домам на автомобилях. Им было бы не перейти проспект и не попасть в метро, в поликлинику, детям не попасть в школы и детсады и т.д. Их лишали всего. Чистого воздуха и света. Окна первого и второго этажа, по замыслу проектировщиков, должны были быть закрыты 4-х метровым забором по обе стороны вдоль проспекта, ( от пр. Народного Ополчения до ст. м. пр. Ветеранов) чтоб людишки не пытались и даже не думали переходить проспект.
И никаких переходов. Подземный строить было нельзя потому что его строят если количество пешеходов более 3000 чел в час, а тут меньше, надземный переход строить было бы просто негде, а наземный опасен из-за огромного потока машин, тем более что развязка по типу бутылочного горлышка, из пробок которой вырываясь, водители звереют.
Да и зачем людям переход, если для них не предусмотрены тротуары.. справедливо считали и говорили проектировщики , а именно некто Станевич, если быть точнее. автор вантового моста, и этого проекта
И вот они опять вернулись к своему преступному Генплану 2005 года, за который, вообще то разработчиков правильней было бы сажать, как преступников .
Только интересно как они на сей раз впихнут на Дачный проспект свой легкорельсовый трамвай ? Там есть надземный пешеходный переход. Свой первоначальный проект они слегка изменили, по не зависящим от них причинам. И для трамвая по нечётной стороне Дачного проспекта просто нет места.
На чётной же стороне как не было места, так и сейчас нет. И трамвай придется поднимать им не только над железнодорожными путями, но и над уже построенной развязкой. А это район, высота 7-8 этажа.
Или им придётся убирать развязку на Дачном проспекте и всё там переделывать.
Но самое ужасное, что снова городские чинуши не во что не ставят жителей того же самого Дачного проспекта, которые являются собственниками квартир и качество городской среды для них чудовищно ухудшается.
В нашей стране собственность и собственник пустое место. Это доказывает ситуация в Сочи , та же самая реновация в Санкт-Петербурге , а ухудшение качества жизни людей на Дачном проспекте это просто мелочи.
легкорельсовый трамвай (Надземный экспресс) генплана 2005 года
Recent Posts from This Journal
-
(no subject)
Восьмидесятилетний старик хочет чтоб его брюзжание слушали в детских учреждениях? Некто Михалков.?В домах престарелых старушкам и старичкам он может…
-
молния, режиссер
Каждый из нас в течение своей жизни бывает беспутным, блудным сыном, который отходит на страну далече, а потом возвращается и, осознавая свои грехи,…
-
молния
Итак Возле храма минобороны молния ударила по людям.Причём примерно в это же самое время Володя Гундяев награждал гр. Путина орденом Алекс. Невского,…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments