Жерминааль (anastassia_jm) wrote,
Жерминааль
anastassia_jm

качество жизни

июне 2007 года правительством Санкт-Петербурга было издано постановление «О Концепции социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2025 года». Документ, как уверяли власти, был направлен на «стабильное улучшение качества жизни населения Санкт-Петербурга с ориентацией на обеспечение европейского качества жизни на основе формирования Санкт-Петербурга как интегрированного в российскую и мировую экономику многофункционального города, укрепления его роли главного российского контактного центра региона Балтийского моря и Северо-Запада России». Город  должен был развиваться как торгово-транспортный узел. Для достижения этой высокой цели предполагалось выделить все пригодное для подхода судов побережье для территории порта, а также провести дноуглубительные работы для обеспечения необходимой глубины фарватера для крупнотоннажных судов. В результате через Санкт-Петербург должно было проходить более 50% объемов экспорта России в страны Европейского союза и более 50% импорта.
Итак все грузы порта должны были проходить через Петербург т.е. идти по жилым улицам Петербурга, тот самый импорт из Европы и экспорт в Европу.Такая логистика в Европе запрещена, но вот в Петербурге , оказывается, так тащить грузы можно. И для этого планировалось вырубить все зелёные насаждения на Дачном пр., уничтожить переходы, дабы людишки, старики, дети и пр. не мешали провозке этих самых грузов, переходя свою улицу дабы попасть в школу, поликлиннику, метро. Ликвидировать тротуары, поскольку жилая улица должна была стать промышленной дорогой, на которой тротуаров быть не должно,( у каждого порта по СНиПам должна была быть своя промышленная дорога и обязательно вне жилой зоны. Была когда-то и у порта, но он от неё толи отказался в пятидесятых годах..А тут решили расширяться, а дороги нет. А возить надо контейнеры транспортом. Вот и решили пустить по жилой улице, благо людишки бесправны) Да и вместо тротуара должна была быть дорога. Под дома планировалось положить трубу для порта. А людишек от бывшего тротуара и проезжей части улицы должна была отделить бетонная стена, забор, 4 метра высотой. Которая лишала бы света первые этажи жилых домов и не давала бы проветриваться смогу от дороги. Забор должен был как бы защитить от чудовищного шума, но главное, чтобы люди не пытались переходить свою улицу из-за отсутствия переходов. Здесь же гигантская развязка, да не одна. Нижняя это "Надземный экспресс", а над ним развязка трёх дорог, предназначенная для ввода транспорта , в том числе грузового, в спальный микрорайон Дачное. Грузопоток должен был увеличиться где-то в 30 раз. Был 5000  авт. в час, но этого чиновникам типа Тюльпанова, показалось мало и они решили ввести транспорт со всех направлений, увеличив поток автотранспорта в 30 раз.
Когда людишки заикались насчёт переходов, мол ну хоть подземный у метро, им отвечали: рылом не вышли, поток людей должен быть не менее 3000 чел в час, а вас чуть меньше. Но в том же СНиПе написано что переходы должны быть каждые 200м-300 метров, а им,: там это есть, но не про вашу честь.
Насколько я понимаю это и было то самое: улучшение качества жизни населения Петербурга с ориентацией на обеспечение европейского качества жизни...?! А мы то, дураки, и не поняли.
Subscribe

  • (no subject)

    Григорий Романов и галёра... У нас возник конфликт с Романовым в смольном из за творога и его воровства. Но после Смольного мы перешли на Мариинский…

  • (no subject)

    И чего. Ляжке понравилось в Италии? Заметила что они парки не превращают в военную помойку с окопами, военным гавном и памятничками как на кладбище?…

  • (no subject)

    О. Машка захарова повыступала в Таврическом дворце.. Потолкла воду переливая из пустого в порожнее. А я посмотрела на проход к трибуне. :) Она…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments