Жерминааль (anastassia_jm) wrote,
Жерминааль
anastassia_jm

о нашей жизни, дорогах и газе

Наша власть не перестаёт удивлять своих сограждан. С экрана телевидения всю дорогу звучат высказывания по поводу заботы партии, её руководителей гласных и не гласных о жизни простого народа. Это так напоминает семидесятые, восьмидесятые годы прошлого века. Но удивляться этому не приходится. Они все выходцы из той партии либо из её ударной группировки КГБ.
Каждый день на ТВ реклама Газпрома.. 1 компания.. лучшая и тд и тп.Отправляем немеренное количество газа в Европу. Собираемся строить ещё две ветки.Чуть ли не на прямую в Лондон! Да ещё какой то южный поток.И встаёт такой банальный вопрос: а все ли граждане России имеют доступ к этому богатству? Стоит отъехать от Петербурга километров так на 200-300 и природного газа там нет и никогда не будет. В этих деревушках и маленьких населённых пунктах живут бедные если не сказать полунищие граждане. У них зарплаты и пенсии в лучшем случае 200 евро.Их нельзя сравнить с немецким бюргером... в хорошем доме, на хорошей немецкой машине. Вот для него Путин настоящий президент. А для граждан, которые отапливают свои холупы дровами, он скорее, сборщик дани в виде природных ресурсов.
А теперь о дорогах. Поражает федеральная трассы, которая разделяют посёлки и деревушки. И людям живущим там не перейти дорогу! Там нет ни тротуаров, ни нормальных пешеходных переходов с лежачими полицейскими и светофорами. И в дневное время ещё кое-как перескочить дорогу в своём населённом пункте люди могут, а когда темнеет это караул.. Там нет даже тратуаров, а тропки вдоль заборов. И нет на одного столба освещения. И это 21 век!
Все эти федеральные трассы в своём большинстве,проходят по трактам семнадцатого, восемнадцатого и девятнадцатого веков.Когда мир перемещался на лошадях. И этому гужевому транспорту нужны были места отдыха. Да и лошадке нужно было покушать и напиться. И это всех устраивало. Потом стал появляться автомобиль. Ну когда были полуторки , грузоподъёмность 1,5 тонны. Это тоже особо никого не беспокоило. Скорость максимальная 50 км. под горку. Сейчас же под капотом каждого автомобиля сотни лошадей. И нестись они могут что гружёные, что пустые под 200 км. Вдоль этих дорог, в насёлённых пунктах венки. Есть старые, есть свежие. И это всё погибшие люди.И Это не так важно за рулём сбившего их автомобиля сидел трезвый или пьяный водитель.Проблема в том, что власть не заботится о том, чтобы прокладывать такие дороги в обход населённых пунктов. Они говорят, что это дорого! Но ведь в своё время, раззорёная Германия первой мировой войной, начала строить дороги. А удобная и безопасная дорога это развитие экономики. Это заводы по производству дорожной техники, цемента, бетона, асфальта и т.д. Это рабочие места и благосостояние своих граждан. И тогда может быть газ будет выгоднее прокладывать своим россиянам, нежели сбывать его то на запад, то на восток?. Нынешних правителей это не волнует. Если им куда то надо, перекрываются дороги, перекрёстки, всем прижаться. И летят они в своих немецких лимузинах, с затемнёнными наглухо стёклами очень быстро чтоб не видеть все эти проблемы.!
Subscribe

  • паперть храма мин обороны и символичность храма

    Тывинец Шойгу не знал, что в православных храмах это не лестница в привычном понимании, а паперть. На паперти замаливают грехи. Когда Тюльпанов…

  • (no subject)

    Вот история храма в котором служил МИлонов и сломал ногу Тюльпанов. Его построил граф Шереметьв. А князь Меншиков в нём был? В том штабе? Скорее…

  • закон о трёх колосках и пострадавшие от него люди

    Ах вот откуда ноги растут.. Если в 1940 году колхозный двор был обязан сдать в год 32-45 килограммов мяса (единоличники - от 62 до 90 килограммов),…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments