Жерминааль (anastassia_jm) wrote,
Жерминааль
anastassia_jm

Так то же происходило в Питере в 2005 г. Путёнышу в голову стукнула идея гнать грузы через порт. Но у порта не было своей дороги для автомобилей. Она была в пятидесятых годах,но потом порт перешёл на железнодорожные перевозки и дорога прекратила своё существование за ненадобностью.. Но путин решил что удобнее гонять именно фуры с контейнерами.И решили они что если у порта нет своей дороги, то это не беда. Они погонят фуры по жилой улице спального микрорайона! По Дачному пр. Выроют в порту форватеры для контейнеровозов и через город повезут грузы в Китай,Европу, Азию..! Но суда надо заправлять, а труба на пять атмосфер, а им надо 16, да и срок эксплуатации её давно истёк и находится в селибденовой зоне, где не должна быть..И тогда они решают, что и это ерунда. Эту старую трубу они положат по прямой, что запрещено, на расстоянии 6 метров от стен домов, (хотя должно быть не менее 30 м. и то от одиночного дома на окраине, но никак не вдоль улицы)..Главное что бы людишки ничего не узнали и не поняли.Людишкам ничего этого конечно и не рассказывалось. Их чиновники называли просто : пыль.
Людям вообще не говорилось что к ним подложат трубу. Просто подогнали технику и собирались рыть в наглую.Не говорилось и о том что развязку затеяли строить для порта. Потому что если бы она строилась для города, её бы построили не на Дачном пр. а чуть дольше и не "труба" а "кленовый лист" название типов развязок. Они построили "бутылочное горлышко", создав им только пробки, которых раньше , до развязки,не было. Не говорилось и о том, что здесь же они собираются пустить Надземный экспресс. Ничего не говорилось. Сказали только о развязке и то не всё.
Трубу украдкой положили в 71 году и то на 10-15 лет не более. http://www.oilcapital.ru/news/2011/08/291108_171033.shtml И вот эту гнилушку они и собирались переложить уложив в 6 метрах от стен многоэтажек. При разрыве трубы струя била бы на высоту 20 м. Причём к ней было бы не подъехать и т.д.Переложить под жилые дома эту трубу им не удалось. По воле случая я узнала что это за труба и задушевно поговорила с бригадиром экскаваторщиков трубоукладчиков, а потом и его начальником и ростехнадзором и т.д. Да. Вмешался Его Величество Случай.
Поэтому они проэкт на ходу вынуждены были менять. Но и у Станевича, автора проекта, их было припасено на всякий случай два.Правда он плясал от экспресса. Если не удастся его втиснуть, то развязка будет строиться ниже. Проектировщик сам не знал какой высоты будет его развязка, да и делалось и строилось всё на глазок и на авось.Ну а поскольку трубу переложить под дома им не удалось, они её положили под дорогу и развязку и заасфальтировали. И она стала вне зоны обслуживания.Транспорт поехал по ней.В Европе такое запрещено, в России нормативами тоже, но чиновникам похер на безопасность людей и нормативы.
Они планировали как.Чтобы люди не пронюхали что на самом деле они собираются сотворить с улицей, делать тремя разными проектами.Отдельно развязка, труба и Надземный экспресс.Но для того чтобы всё втиснуть на жилую улицу планировалось уничтожить всё, что на ней было: аллеи, газоны, тротуары. А вместо них должны были появиться труба, развязка и Надземный экспресс.Проезжая часть проспекта была на четыре полосы, а вместо неё строится развязка на 14 полос.Тратуары этим людишкам, или как чиновники называли жителей проспекта "пыль" ни к чему, вместо них будет указанное выше. Под дома они кладут нефтепровод, там где были тратуары, будет развязка и дорога, на нечётной стороне Надземный экспресс.Переходы строить негде.Подземный не возможно ибо нефтепровод, да и рылом не вышли, он строится только когда народу переходит 3000 чел в час, надземный строить просто негде,ну если на всю часть улицы до перекрёстка тянется развязка, Надземный экспрсс, значит чтобы перекинуть над ними надземный переход.. это люди всех возрастов и немощности, должны пешком подниматься на высоту 9 этажа..., обычный нельзя потому что дорога широкая да и скорость машин до 120 км в час. а ещё и фуры...Так что переходов не будет. К метро не попасть.К школам, детсадам, поликлиннике тоже. Так что петербуржцев ожидал удел изгоев. А чтобы и не птались перейти на другую сторону своего же проспекта, планировался забор. От него затемнялись окна нижних этажей и застаивался смог от машин, но это чиновников меньше всего волновало. В конце концов дома бы поехали и рухнули, они же когда строились, не расчитыались на развязку и тем более трубу.А если бы гнилушка лопнула, а она бы лопнула не только потому что изношена, но и потому что расчитана на 5 атмосфер, а по ней собирались гнать 12 атм... И машины подъехать бы не смогли для изгоев забор....
Но всё это провернуть шепетовке не удалось.
Subscribe

  • паперть храма мин обороны и символичность храма

    Тывинец Шойгу не знал, что в православных храмах это не лестница в привычном понимании, а паперть. На паперти замаливают грехи. Когда Тюльпанов…

  • (no subject)

    Вот история храма в котором служил МИлонов и сломал ногу Тюльпанов. Его построил граф Шереметьв. А князь Меншиков в нём был? В том штабе? Скорее…

  • закон о трёх колосках и пострадавшие от него люди

    Ах вот откуда ноги растут.. Если в 1940 году колхозный двор был обязан сдать в год 32-45 килограммов мяса (единоличники - от 62 до 90 килограммов),…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments