Чтоб красивых любить - надо деньги иметь,
Я над этим задумался крепко.
И решил я тогда день и ночь воровать,
Чтоб с тобой, моя крошка, остаться.
День и ночь воровал, как царицу одел,
Бросал деньги направо, налево.
И в одну из ночей я так крепко сгорел,
И в ту ночь началась моя драма.
Коль случилась беда - открывай ворота!
Крикнул ей: "До свиданья, красотка!"
Здравствуй, камера-мать и старушка-тюрьма!
Здравствуй, цемент, замок и решетка!
Молчанов ЮВ Стало быть Надземный экспресс это его идея и кормушка. Как люди были против строительства под их окнами Надземного экспресса.Но эти люди нисколько сговорившихся против них чиновников не волновали.Себе-то домину Молчанов соорудил в тихом чистом месте и под своими окнами надземный экспресс пускать не собирался, как и строить развязку.Он же не враг себе. Он враг другим.Интересно если попросить писаря оформить на Молчанова отказ (и всю его эту корупционную цепочку конечно) загремит ли он в тот офис, в котором дверь коррупционеров не выпускает...Вообще-то загремит.
Ну то из будущего, а это из прошлого.Надземным экспрессом занимался Ленгипротранс, тот самый, который с грубейшими нарушениями СНиПов спроектировал мост во Владивостоке, в бухте Золотой рог, мост, который горел. Надземный экспресс должен был связать китайский квартал, Балтийскую жемчужину, с аэропортом и метро. Для неё Молчанов и иже с ним решили уничтожить тратуары на Дачном, построить экспресс, а над ним Мурашов и его гастарбайтеры развязку.Так что молчанов, шепетовка, мурашов в одной связке.Балтийская жемчужина это идея шепетовки. Там построили дома из экологически опасных материалов и люди не могут в них жить.Эдакий экологический геноцид.Вся эта история закончилась тем,что, тратуары коррупционерам уничтожить не удалось,соответственно и впихнуть Надземный экспресс.Мурашов в прошлом работал с дорогами и знал, что так строить развязки нельзя, да и Петухов ему напоминал.Знал, что нельзя, но строил.Правда пришлось им со Станевичем на скорую руку всё переделывать. У станевича было на всякий случай два проекта одна развязка, это если удастся всех продинамить и положить под дома трубу, впихнуть экспресс и тогда развязка была бы над экспрессом. Второй если не удастся положить трубу, соответственно не впихнуть экспресс и тогда развязка ниже.И хотя они действовали нагло и брали нахрапом им до конца это не удалось. Ух ты! Так строительством дорог занимался братик Мурашова, это у них семейный бизнес оказывается!Брат последнего, Владислав Мурашов, как сообщал ранее dp.ru, является владельцем компании "МВМ", которая фантастическим образом становилась субподрядчиком проектов по строительству в Петербурге дорог и мостов, которые курировал Борис Мурашов. Чем дальше в лес, тем больше помидоры.Аффилированная компания. Мурашов. Какая прелесть. Все вопросы решаются дома. Дома побазарили, мол может поднять тарифы.. и подняли.И дороги стали дороже самых дорогих..И всё это с налогоплательщиков. Поэтому и пенсионеры нищие, и зарплаты нищенские. Эти деньги разворованы чиновниками.