Жерминааль (anastassia_jm) wrote,
Жерминааль
anastassia_jm


Чтоб красивых любить - надо деньги иметь,
Я над этим задумался крепко.
И решил я тогда день и ночь воровать,
Чтоб с тобой, моя крошка, остаться.

День и ночь воровал, как царицу одел,
Бросал деньги направо, налево.
И в одну из ночей я так крепко сгорел,
И в ту ночь началась моя драма.

Коль случилась беда - открывай ворота!
Крикнул ей: "До свиданья, красотка!"
Здравствуй, камера-мать и старушка-тюрьма!
Здравствуй, цемент, замок и решетка!
Молчанов ЮВ Стало быть Надземный экспресс это его идея и кормушка. Как люди были против строительства под их окнами Надземного экспресса.Но эти люди нисколько сговорившихся против них чиновников не волновали.Себе-то домину Молчанов соорудил в тихом чистом месте и под своими окнами надземный экспресс пускать не собирался, как и строить развязку.Он же не враг себе. Он враг другим.Интересно если попросить писаря оформить на Молчанова отказ (и всю его эту корупционную цепочку конечно) загремит ли он в тот офис, в котором дверь коррупционеров не выпускает...Вообще-то загремит.
Ну то из будущего, а это из прошлого.Надземным экспрессом занимался Ленгипротранс, тот самый, который с грубейшими нарушениями СНиПов спроектировал мост во Владивостоке, в бухте Золотой рог, мост, который горел. Надземный экспресс должен был связать китайский квартал, Балтийскую жемчужину, с аэропортом и метро. Для неё Молчанов и иже с ним решили уничтожить тратуары на Дачном, построить экспресс, а над ним Мурашов и его гастарбайтеры развязку.Так что молчанов, шепетовка, мурашов в одной связке.Балтийская жемчужина это идея шепетовки. Там построили дома из экологически опасных материалов и люди не могут в них жить.Эдакий экологический геноцид.Вся эта история закончилась тем,что, тратуары коррупционерам уничтожить не удалось,соответственно и впихнуть Надземный экспресс.Мурашов в прошлом работал с дорогами и знал, что так строить развязки нельзя, да и Петухов ему напоминал.Знал, что нельзя, но строил.Правда пришлось им со Станевичем на скорую руку всё переделывать. У станевича было на всякий случай два проекта одна развязка, это если удастся всех продинамить и положить под дома трубу, впихнуть экспресс и тогда развязка была бы над экспрессом. Второй если не удастся положить трубу, соответственно не впихнуть экспресс и тогда развязка ниже.И хотя они действовали нагло и брали нахрапом им до конца это не удалось. Ух ты! Так строительством дорог занимался братик Мурашова, это у них семейный бизнес оказывается!Брат последнего, Владислав Мурашов, как сообщал ранее dp.ru, является владельцем компании "МВМ", которая фантастическим образом становилась субподрядчиком проектов по строительству в Петербурге дорог и мостов, которые курировал Борис Мурашов. Чем дальше в лес, тем больше помидоры.Аффилированная компания. Мурашов. Какая прелесть. Все вопросы решаются дома. Дома побазарили, мол может поднять тарифы.. и подняли.И дороги стали дороже самых дорогих..И всё это с налогоплательщиков. Поэтому и пенсионеры нищие, и зарплаты нищенские. Эти деньги разворованы чиновниками.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments