Кстати наверное из-за этих кресел возник конфликт с нечистым на руку секретарём смольного.Их привезли, но может кабинет был закрыт, их поставили в открытый зал, где заканчивалась реставрация. Я развалилась в кресле.Зашёл секретарь и стал требовать чтобы я это кресло освободила и более того вынесла в коридор. Но я в носильщики этому мерзавцу не нанималась.Я отказалась и осталась в кресле.Он закипел от ярости и заорал: ты что, не знаешь кто я?Нет, не знаю. Я секретарь компартии.. Я ему объясняю: я не коммунистка и вы для меня никто. Побежал ябедничать. Но его пристыдили, причём все, в том числе та, которой жаловался на меня. Сам потом выносил свои кресла. И куда то упёр. Может быть в кабинет к Романову. Кабинет которого был чуть дальше по коридору. Я тогда этими подробностями не интересовалась.
Матвиенко:,Я когда была зампредом горисполкома, очень много делала по освобождению церквей от несвойственных арендаторов. Помню, как освобождала Владимирскую церковь. Тогда митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским был - царство ему небесное! - патриарх Алексий. И мы вместе с ним очень часто встречались во Владимирском соборе, следили за тем, как велись реставрационные работы. И он каждый раз, зная, что я очень люблю орхидеи, обязательно их дарил. Так вот эти орхидеи - хотите верьте, хотите нет – стояли у меня по три месяца. Ничего с ними не происходило! В обычной воде стояли, так же за ними ухаживали, как за любыми другими цветами. Я думала, что это потому, что от владыки. http://www.fontanka.ru/2011/08/16/049/
Всё бы ничего... Но.Зампредом она была с 1986до 89 года, а Алексий стал Патриархом лишь в 1990 году. И орхидей он дарить не мог, просто потому, что их в городе не было! Ему их неоткуда было взять.Он если что и мог, так это припереть ей бутылку кагора, коньяка, конфет, это у них в закромах Александро-Невской лавры было.И по поводу отмаливания этой воровки, это пустой и напрасный труд.Это так, мимоходом. И потом в это время он вроде был в Таллине, ещё и меня приглашал..Там шла реставрация. Потом он переехал в .. и прихватил кое-что...что необходимо было в Таллине.Ну да, в эти годы он бы в Таллине и никак не мог с ней чего-то там во Владимирском соборе с букетом орхидей в руках..