Вчера в новостях пошёл разговор о строительстве в Питере надземных пешеходных переходов через жилые улицы, но словно над железнодорожными путями. Люди просят подземные, а им в ответ : рылом не вышли, дорого, обойдётесь надземными и не крытыми. И тут встают сразу много вопросов. Целый клубок. который надо разматывать. Итак что такое улица и её проезжая часть.Улица это жилая зона, а проезжая часть предназначена для жителей этой улицы, чтобы могли подъехать к своим домам.Это главное.На улице школы, почты, полликлинники, детсады, магазины в которые люди всех возрастов ходят. По советским нормативам переходы должны быть на расстоянии 200 метров друг от друга т.е. каждые 200 м. наземный переход для людей, жителей улицы. В Финляндии так и есть, там сплошные переходы и машины стоят как вкопанные перед переходом. И никаких надземных переходов там нет.Никто никуда не вскорабкивается и высоты не преодолевает.И дороги транспортом не перегружены, Там следят за тем чтоб интенсивность движения на жилых улицах не превышала норму типо 5000 авт. в час. и не более.Поскольку это связано с загазованностью воздуха в жилой зоне.И скорость автомобилей ниже, поэтому нет пробок и ДТП.
В Питере всё с точностью до наоборот! Проезжие части жилых улиц назначенцы на должность Губернатора жаждут превратить в автомобильные дороги с тем расчётом,чтобы дома были на обочине этих дорог. Переходы,порой, расположены на расстоянии километра друг от друга. Человек ходит со скоростью 6 км в час и при этом ещё и устаёт, но это в расчёт чиновниками не берётся.
На Дачном пр.построили надземный переход. Теперь чтобы перейти свою улицу люди должны сначала дойти до него, потом вскорабкаться на высоту третьего этажа и спуститься. Переход крытый, но при матвиенко его вообще не обслуживали и он превратился в помойку. Зимой на ступеньках снег и наледь, летом лужи.
Если представить деревни, которые находятся на расстоянии километра,и сравнить их с Питером, то чтобы перейти на другую сторону улицы в здание напротив, петербуржец должен дойти до соседней деревни и там улицу перейти и вернуться обратно, если здание было напротив. Вот так усложнена жизнь петербуржцев.
И при этом автомобильный транспорт ездит не только по проезжей части улиц, но и по пешеходным тратуарам, подвергая жизнь людей опасности. Вот так на Дачном люди вскорабкиваются, переходят по надземному переходу свою улицу, словно это и не их улица вовсе, а железнодорожные пути, а выходя из перехода на тратуар. снова оказываются под колёсами автомобилей! В Финляндии такой бесредел невозможен.Губернатора вышвырнули бы, а водителей бы оштрафовали так, что навсегда неповадно было бы.