Жерминааль (anastassia_jm) wrote,
Жерминааль
anastassia_jm

правда о дорогах

http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/506257/ Вот она вчерашняя передача о дорогах.
Федеральные дороги в сооветствии со СНиП могут строиться только в обход поселений, за чертой поселений (ЗК РФ),на расстоянии не менее 200 м. от домов, необходимых для развития, расширения дороги.. Федеральные дороги имеют придорожные полосы шир. 75 метров и санитаро-защитную зону в которых не должно быть жилых домов.
Дороги бывают федеральные, промышленные и городские. Федеральные и промышленные строятся за чертой города и не имеют тротуаров и переходов. Городские дороги строятся на проезжей части жилых улиц и имеют тротуары и переходы.
Левитин стал строить федеральные дороги прямо на городских и сельских улицах, нарушая тем самым права людей. Дома, огороды, жилища оказываются в зоне загрязнения федеральной дорогой, в её СЗЗ и в придорожной полосе, но возмещать ущерб т.е. расселять, чиновник никого не собирается. Прокладывая федеральные дороги не в обход, а прямо на жилых улицах деревень, городов, чиновник нарушает ЗК РФ, но это не волнует правительство РФ.
Говоря о федеральных дорогах, в первую очередь надо говорить и помнить о тех, чьи права, при прокладывании, выборе маршрута, акта выборе трассы этих дорог, бесцеремонно нарушаются.
Так предметом гордости стала какая-то дорога (Дон) проложенная прямо через деревню, по которой не притормаживая, летят фуры, Нет ни переходов, ни светофоров, ни тротуаров. А почему их нет!? Потому что дорога федеральная, по нормативам не положено, но строиться она должна была в ОБХОД , а не через., И так они захватывают жилую зону, улицу, проезжую часть жилой зоны, улицы. А на улице должны быть тротуары, переходы, низкая скорость, никакой загазованности и т.д.
В Европе дороги строятся на интенсивность движения в городе не более 5000 авт. в сутки. В Питере построили развязку КАД-ЗСД на Дачном для ввода в жилую зону более 112 320 автомобилей в сутки! При том что при 5000авт.в сутки которые были до строительства на Дачном пр. развязки, ПДК (предельно допустимые концентрации) уже превышали норму по некоторым параметрам в 5 раз. Речь идёт о экологическом преступлении, совершённом в отношении жителей микрорайона Дачное.
Так вот Дачный проспект предполагалось превратить в промышленную дорогу порта, на проекте отсутствовали тротуары, они, имеющиеся тротуары поспекта, должны были стать проезжей частью федеральной дороги КАД,ЗСД. Скорость грузового транспорта должна была быть 120 км в час. То, что это жилая зона и жилая улица в расчёт чиновниками не бралось. Почему! Откаты! На акте выбора трассы стояла подпись Матвиенко, Викторова.. Как мне объясняли, они взяли карту города, где ближе всего к порту, там и проложили федеральную дорогу КАД. То что это земли поселений, а федеральную дорогу в соответствии с ЗК РФ можно строить только за чертой поселений, в расчёт не бралось. То что у федеральной дороги придорожные полосы тоже. Расселять людей это дорого...а возмещать ущерб ещё дороже, они не собирались и не собираются это делать.
Путёнышь предполагал пустить карусель грузового транспорта по улицам города в порт через эту развязку. Жители, чьи права нарушались, были для него пустое место. Не знаю где там этот дачный кооператив "Озеро" но по слухам вся эта затея с КАДом была связана с тем, что нужна была ему дорога чтобы ездить на эту дачу "озеро" или как оно там. Не интересовалась подробностями.
Чиновники козыряли положительным заключением госэкспертизы и экологической экспертизы. Эти экспертизы ПЛАТНЫЕ! Заплатил и за деньги сочинили положительное заключение. Так в экологической положительное заключение было дано на ПДК в сотни раз превышающие нормы! Для этого создавались фирмы однодневки , покупали лицензию, давали платное положительное заключение и распадаясь, умывали руки.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments